Модераторы форума:
🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka
|
23.06.2010 23:09:39
/
152 сообщения
/
автор темы Turin
.
|
|
|
(
[
23.06.2010 23:09:39 (UTC +9)
]
Монополия 90-ых (#152, 03.07.2010)
Все подробности и правила игры - смотрите позже.
|
|
(
[
23.06.2010 23:25:35 (UTC +9)
]
|
|
(
[
23.06.2010 23:55:10 (UTC +9)
]
|
|
(
)
[
23.06.2010 23:56:48 (UTC +9)
]
|
|
(
)
[
24.06.2010 8:56:22 (UTC +9)
]
ну раз такое дело, то фпятёрке!
|
|
(
)
[
24.06.2010 11:00:25 (UTC +9)
]
|
|
(
)
[
24.06.2010 11:10:13 (UTC +9)
]
мммммммм... в десятке вновь.....
|
|
(
[
24.06.2010 16:22:24 (UTC +9)
]
Правила игры
Глава 1. Общая механика настольной игры
На протяжении всей игры капитан команды-участницы и его помощник находятся в месте проведения настольной игры. На них возлагаются обязанности кидать игральные кости, проходить капитанские задания, получать коды доступа к уровням, тратить и зарабатывать игровые деньги, покупать/продавать/захватывать/терять игровые сектора и многое другое.
Место и время проведения первого уровня является общим для всех. Пройдя первый уровень, капитан или его помощник кидают игральные кости и перемещают свою игральную фишку на указанное количество делений.
Фишки перемещаются по часовой стрелке.
Игровое поле содержит внешний и внутренний круги.
Переход на внутренний круг осуществляется автоматически при прохождении командой всех заданий внешнего круга. Переход осуществляется в левый верхний сектор внутреннего круга («Поле чудес»).
Существует два вида игровых секторов: «Задание» и «Шанс». Каждый сектор можно посетить только один раз. При повторном попадании игральной фишки на сектор уже посещенный данной командой, фишка перемещается на следующий сектор.
При попадании фишки игрока на клетку «Шанс» игрок получает от крупье задание, которое должен выполнить, либо денежный бонус.
При попадании фишки на сектор с заданием капитан получает карточку с кодом для бонусного поля. В бонусном поле скрыт текст задания для экипажей команды-участницы (срост, комментарии к прохождению и т.п.).
Если сектор еще не выкуплен, то после полевого прохождения задания, но до броска игральных костей, капитан имеет право покупки данного сектора. Если сектор уже выкуплен другой командой, то капитан может выбрать следующие варианты своего поведения: 1. Заплатить владельцу сектора ту сумму, которая означена для данного сектора. 2. Договорится с владельцем сектора, и выкупить его. 3. Попытаться произвести рейдерский захват сектора
«Рейдерский захват» производится по следующим правилам: 1. «Захват» может быть произведен лишь однажды. Если точка уже была захвачена, то отобрать ее повторно – не возможно. 2. Рейдерский захват может быть объявлен только после полевого прохождения сектора, но до броска игральных костей. Как только объявлен захват, один из агентов-ведущих забирает капитана либо его помощника, как со стороны захватчиков, так и со стороны обороняющихся и отводит их к месту проведения «дуэли». Агент выступает в роли наблюдателя и не вмешивается в процесс «захвата». 3. Для каждой отрасли определены конкретные правила «Рейдерского захвата». Т.е. захват в отрасли «Экономика», это не то же самое, что захват в отрасли «Война». 4. Пока производится «Рейдерский захват» сектора, оставшийся за игральным столом участник игры (который не участвует в «захвате») имеет право продолжить игру (бросить игральные кости) не дожидаясь результатов «захвата». После прохождения полевой части задания, выплаты дивидендов или покупки поля или «захвата», капитан или его помощник вновь кидают игральные кости и перемещают фишку на указанное количество делений.
При недостатке денежных средств капитан имеет право передать один из своих игровых секторов в «Банк» (агенту-ведущему). В этом случае он получает денежные средства в размере 75% от начальной стоимости сектора.
Для команды-участницы «полевая» игра считается законченной с момента прохождения всех секторов «Задание».
Настольная игра заканчивается тогда, когда распределение всех игровых денежных средств становится очевидным и одновариантным (более подробную информацию читайте в следующей главе).
|
|
(
)
[
24.06.2010 18:02:59 (UTC +9)
]
Ого замутили 
|
|
(
)
[
24.06.2010 18:44:43 (UTC +9)
]
 ого сколько букаф! какие то новые игрушки прям в нашей песочнице 
|
|
(
)
[
24.06.2010 21:15:59 (UTC +9)
]
Главное, чтобы оно того стоило!!! 
|
|
(
[
24.06.2010 21:56:09 (UTC +9)
]
Mati$$e: Главное, чтобы оно того стоило!!!  вроде прошлые наши игры того стоили ))
|
|
[
25.06.2010 2:21:31 (UTC +9)
]
Имеется вопрос, а точнее просьба в разъяснении аспектов игры. В анонсе указано, что именно капитан должен представлять команду на "Игровом поле". Если это является настолько существенным аспектом игры, возможно ли передать права капитана другому игроку, чтобы именно он с помощником находился за столом настольной игры. Возможно, вопрос покажется глупым, но он возник в связи с тем, что автор игры Василиск@ клятвенно пообещала дисквалифицировать нашу команду с игры при смене капитана (как-то не хочется терять деньги, нервы и силы в пустую). Прошу авторов при подтверждении данной информации обосновать (в рамках того, чтобы не раскрыть идею) данное решение, при отрицании - разобраться и в конце концов прийти к общему мнению. Данный вопрос очень важен для нашей команды!
|
|
(
[
25.06.2010 10:43:41 (UTC +9)
]
Dantalion: автор игры Василиск@ клятвенно пообещала дисквалифицировать нашу команду с игры при смене капитана
Ну эт она погорячилась :) По этому вопросу на днях всё хорошенько обдумаем, сообщим, но задумка такова, что в настольную игру играют именно капитаны...есть пара моментов... Неужели у команды PiP's такая проблема заменить водителя???
По правилам настольной игры: при очередном тесте выяснилось, что требуется корректировка и доработка. Поэтому выше выложенные правила читайте только в ознакомительных целях, чтоб иметь общие представления. Думаю до четверга правила будут в окончательном варианте и будут выданы капитанам. Вообще т.к. они нужны только капитанам и их помощникам, то есть играющим в настольную игру, то полевые игроки и штаб могут их даже не читать.
|
|
[
25.06.2010 11:24:28 (UTC +9)
]
Driverrr: Ну эт она погорячилась :) По этому вопросу на днях всё хорошенько обдумаем Спасибо. Будем с нетерпением ждать результатов обдумывания=))))
|
|
[
25.06.2010 11:41:16 (UTC +9)
]
Созрела еще пара вопросов-рассуждений. Как я понимаю, победу в этой игре одерживает не "самый быстрый, умный и смелый", а тот, кому подфартит в монополии, безусловно, соревновательный момент присутствовать будет, но в основном... "как фишка ляжет". Я правильно понимаю?! И второе: чем будут заниматься капитаны всех команд и их помощники в то время, пока одна команда будет выполнять свой уровень согласно брошенной фишке? Нервно курить бамбук?
|
|
(
[
25.06.2010 12:46:36 (UTC +9)
]
По поводу "как фишка ляжет":
Здесь случайности ровно столько же, сколько в нелинейной/случайной последовательности, только в том случае за Вас бездумно будет решать "движок", а в нашем случае - ваш капитан. Повторюсь, что финиш для экипажей и распределение мест в турнирной таблице, как и раньше, зависит в первую очередь от поля. Поэтому, не вижу причин для подобных переживаний.
И второе: чем будут заниматься капитаны всех команд и их помощники в то время, пока одна команда будет выполнять свой уровень согласно брошенной фишке? Нервно курить бамбук?
Если заменить слово "одна" на слово "их", то вопрос становится полностью понятен. Для капитанов предусмотрена как и игровая занятость (отдельные задания именно для них), так и развлекательная программа. О том, какие конкретно задания будут у капитанов, они узнают непосредственно на игре. Про развлекательную программу могу сказать тоже самое.
|
|
(
[
25.06.2010 13:01:31 (UTC +9)
]
Я бы добавил так: Турнирная таблица зависит только от поля и тут "как фишка ляжет" не влияет. Разве что задания будут проходиться в разной последовательности, но мы же не одним экипажем играем. Всё равно все команды пройдут ВСЕ задания. Сколько денег вы выйграете зависит от способностей капитана. И влияние "фишколежания" тут весьма сомнительно...
|
|
[
25.06.2010 13:11:23 (UTC +9)
]
Я немного не это имела в виду, попробую изложить по-другому: Допустим, команда делает первый ход, ей выпадает задание/предложение, скажем, прикупить что-либо, соответственно, поле срывается и ищет это самое что-то, находит и выполнят. На сколько мне известны и понятны правила стандартной монополии, в это время, все остальные участники ждут, когда игрок завершит свой ход, т.к. двигаться далее второй команде нельзя, неизвестно же чем закончится ход первой. Соответственно, все сидят и ждут, пока поле команды №1 выполнит свое задание.... Если же у Вас предусмотрена возможность дальнейшего прохождения игры другими командами, не дожидаясь конца хода первой, то не получится ли так, что в монополию капитаны отыграют быстрее, чем справится поле?
|
|
[
25.06.2010 13:24:54 (UTC +9)
]
т.е. грубо говоря, если начиная со второго хода кидая кубики, я начну попадать только на поля соперников которые они выкупили и явно не захотят продавать (дебилов нема), а рейдерский захват предусмотрен только 1, и я с постоянством буду попадать на одни и теже клетки (не получается к примеру попасть на уровни, которые ты еще не проходил) и тупо платить дань другим командам, это никак не повлияет на процесс игры, я равильно понимаю? Если так то действительно стоит посмотреть что получилось!!!
|
|
|
|