EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
24.05.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

Выбор уровня при автопереходе

15.12.2012 14:05:09 / 15 сообщений / автор темы Гит .

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 14:05:09 (UTC +9), uralsk.en.cx ]  
Вопрос к разработчикам программного комплекса.

Можно ли прикрутить к движку (на стороне автора) возможность выбора уровня после автоперехода?
Это поможет создать некоторую нелинейность сюжета и ветки развития сценария.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 16:10:34 (UTC +9), en.cx ]  
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 16:18:56 (UTC +9), uralsk.en.cx ]  
спасибо
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 16:45:03 (UTC +9), uralsk.en.cx ]  
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 16:51:01 (UTC +9), en.cx ]  
А чем указанная последовательность не подходит?
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 16:57:43 (UTC +9), uralsk.en.cx ]  
указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 16:58:45 (UTC +9), stavropol.en.cx ]  
vokinlas: А чем указанная последовательность не подходит?
Я тоже сначала о ней подумал) Тут, полагаю, имеется в виду именно возможность альтернативного получения уровней, в зависимости, например, от введенного кода. Это, на самом деле, неплохо было бы, да.
Подполковник
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 16:59:12 (UTC +9), en.cx ]  
Гит: указанная последовательность подразумевает жесткую сценарную линию без вариативных факторов.
в предложенном же случае будет вариант развития событий в зависимости от результатов выполнения предыдущего задания.

пример: на уровне 1 задание обезвредить бомбу, команды справившиеся с заданием переходят в уровень 2, основная сюжетная линию, команды не обезвредившие бомбу переходят на уровень 10, где идет либо полностью альтернативное развитие событий, либо после 1-2ух уровней возвращаются на основную сюжетную линию.
это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 17:06:03 (UTC +9), stavropol.en.cx ]  
}i{YI{: это решаемое бонусами в штурмовой последовательности
Нереально путает игроков, я писал таким образом схватку-квест. Половина даже к концу игры не поняли, что к чему.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 17:10:46 (UTC +9), uralsk.en.cx ]  
так в штурмовой же команды могут начать выполнение с любого уровня, что сломает весь сюжет
а бонусами можно реализовать только побочные, неосновные квесты, но не альтернативный сюжет
Генерал-полковник
(
 Орден III степениОрден III степениОрден III степени
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 15.12.2012 17:16:24 (UTC +9), en.cx ]  
теперь понятно что хочет Гит, в первом сообщение была описана именно указанная последовательность.
а так да: при вбитии определенного кода получить свой уровень было бы не плохо.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 17:20:09 (UTC +9), stavropol.en.cx ]  
Это позволит не только строить сюжетные линии, но и здоровские античиты делать)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 15.12.2012 17:21:50 (UTC +9), stavropol.en.cx ]  
В целом, полагаю, будет полезно. Хотя, с другой стороны, это вовсе не обязательно.
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 15.12.2012 18:16:28 (UTC +9), belgorod.en.cx ]  
Давно обсуждалось.

https://encx.reformal.ru/proj/?ia=144291
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.12.2012 6:50:53 (UTC +9), kharkiv.en.cx ]  
Мы делали нелинейность и ветвление бонусами. Но из-за этого был очень сложный и мудреный сценарий, который таки слетел и командам стали приходить не те уровни. Чего-то недоглядели. К тому же никто из участников не оценил идею нелинейности/разветвления, так как со стороны команды игра все равно выглядела линейной. Такой вот печальный опыт.
22.04.2025 9:20:59
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена