EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
21.06.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

Байки у костра

19.02.2016 19:24:51 / 17 сообщений / автор темы Шевалье .

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 19.02.2016 19:24:51 (UTC +9) ]  
Прошло уже много игр и на каждой из них случается великое множество опасных, веселых и не очень, а иногда абсолютно фантастических и паранормальных случаев. На каждой игре в каждой команде есть игрок, который отличился, не всегда с лучшей стороны, но тем не менее! У каждой команды есть куча историй, которые, к превеликому сожалению, не получили всемирной огласки.

Итак. Эта ветка создана для того, чтобы мы делились друг с другом и со случайным зрителем теми моментами, ради которых мы и играем в ен.
Рассказывайте все, что вам запомнилось на прошедших играх. А также, то, что случится на предстоящих.

Лучшие рассказы попадут (при согласии авторов) на страницы различных соц. сетей, журналов и газет города.
Самых интересных рассказчиков и героев самых захватывающих и интересных рассказов ждут слава, почет и вкусняшки.

В общем, страна хочет знать своих героев (и антигероев тоже!))!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2016 9:51:58 (UTC +9) ]  
Вот помнится давеча случай был, ехали мы как-то расписывать коды на Монополию. Ну и взял я на работе старые ботинки дабы рейдера в них запрятать (Мухина-Северная). А у Игоря в машине лежали его ботинки... Кто брал рейдера - верните Игорю левый ботинок!!!:)
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 20.02.2016 10:56:39 (UTC +9) ]  
Новичкам на будущее: не злите оргов перед игрой). Давным-давно, в 2014 году это было..
Команда «No Pasaran!» готовила игру «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Я должна была агентить на простом, безобидном уровне (нужно было просто нарисовать шарж на свою команду). Но тут в игру вступают тролли… В итоге, команды получают код не в устной или письменной форме как обычно, а в виде маленькой пуговицы из емкости с кетчупом…
На игре, после первой команды, сидящие на соседних скамейках люди, окрестили меня «Девушка с приветом», потому что фраза для агента была «Я пришел к тебе с приветом». После пятой прохожие стали обходить меня за 2 метра, потому что вся земля вокруг была забрызгана бурым веществом, сильно напоминающим кровь. А после десятой, когда я ждала машину, за спиной люди шептались: «Вот она! Это она всех заставляла в кетчуп руку засовывать!»
Кстати самый прикольный вариант ответа был у команды 911 по-моему (маленькая, армейская, зеленая пуговица с четырьмя дырками). Бинго!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2016 12:41:32 (UTC +9), deadline.en.cx ]  
Замечательная идея с байками. Давно надо было подобное реализовать. Глядишь, на основании всех этих историй выпустим сборник рассказов Балага ЕН. ))
-----------
Сижу сейчас, перебираю в голове интересные эпизоды, которыми хотелось бы поделиться и, понимаю, что ничего в голову не идёт. А было столько всего...
И заминированная машина, и коровы-зомби, и употребление грибов при написании игр, и многосуточные прорывы в другие регионы, и... Да тысячи тысяч различных смешных, трудных, нервных, разных, но всегда ярких ситуаций из которых складывается эта игра.

Опишу сейчас одну. Она позволит "заглянуть за кулисы" написания игр.
------------
Это произошло во время проведения первой игры Чемпионата по схваткам среди одноэкипажных команд 2014 года. Мы проводили игру (#320) "Чертоги разума". Первая игра в году. Все авторы на нервах. Как всегда, всё доделывается в последний момент. Мы уже трое суток на ногах. Только роспись одной из локаций заняла порядка пяти часов. Об этой локации и пойдёт речь.

Заброшенная военная часть в Черемхово. Четырёхэтажное здание бывшей казармы. Было решено сделать в этом здании пять уровней, на каждый этаж по одному (включая техэтаж/подвал). Первым был росписан подвал. Тупопоиск на двадцать частей кода. Росписали остальные этажи. С чувством выполненного долга поехали доделывать всё остальное, что не готово. На следующий день игра.
Следующий день. Игра уже началась и агенты в составе меня (Dashch), Лёни (-leo-) и Феди (Antihristus) поехали не торопясь, так как до нашего уровня ещё далеко, в Черемхово проверить коды, да довести до ума кое-какие мелочи. Приезжаем, значит, навели последние штрихи на этажах. Осталось проверить подвал. Я, логично решив, что лучше перекурю, чем по пыли там носится, уселся на крыльце. А Лёня согласился сходить проверить коды и заодно показать Фёдору комнату со всякими военными ништяками (противогазы, крема для сапог и прочее), которую мы обнаружили за день до этого, когда Антихриста с нами не было.

Картина маслом: 15 марта. Ещё зябко (та весна была прохладной). Ночь. Звёздное небо и полная тишина. Сижу. Курю. Красота. И тут из подвала вылетает Лёня с глазами как у рожающего лемура и орёт: "Пошли со мной!". Не получив от него внятного ответа, что же там такого могло произойти, я, с возрастающим волнением, спускаюсь за Лео.

Тут стоит сделать ремарку: данная заброшка находится на территории, которая вплотную прилегает к действующей (на тот момент) части. И от этого здания до КПП порядка 200 метров. Сама территория передана в администрацию района. Попытки договорится о проведении игры с председателем данной администрации с треском провалились. И данный заброс мы решились использовать на свой страх и риск, опасаясь, что нас в любой момент могут посадить или (что ещё хуже) выгнать с локации. То есть можно понять мысли, которые стали стремительно заполнять моё черепное пространство. Начиная от того, что придётся снимать основополагающую локацию нашей игры (5 уровней!) и вплоть до того, что в подвале тусуются какие-нибудь вооружённые укурки из части и нас сейчас прям в том подвале всех положат в сыру землю.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.02.2016 12:41:43 (UTC +9), deadline.en.cx ]  
Ну так вот. Спускаюсь я в подвал и Леонид, театрально поведя рукой, предъявляет мне следующее зрелище. Всё тот же подвал. Так же темно и пыльно. И поначалу я ничего не замечаю, а потом до меня доходит и волосы во всех местах, где они есть, начинают активно колосится. Я вижу, что места на которых мы расписывали коды частично отсутствуют в принципе, частично грудой свалены на полу. У нас срезали коды!

Часть кодов в подвале мы написали на стальных трубах водоснабжения и теплоносителя, которые проходили вдоль всего здания ровно посередине подвала. И их, как мы поняли уже чуть позже отойдя от первого впечатления, аккуратненько срезали болгаркой какие-то местные "черные" воришки. Часть металла уже вынесли, а часть побросали тут же на полу подвала, видимо уже набрав на бутылку, и оставив про запас. Такого поворота событий я не ожидал. Пришлось срочно вспоминать где мы писали коды. И восстанавливать их в экстренном порядке. Благо приехали мы сильно заранее и успели всё восстановить до приезда первой команды.

На этой игре потом ещё было много чего интересного: меня вызывали по телефону "на стрелку", в суд, были разборке с постом ДПС по поводу того террористы мы или нет, найденная ракета (так и не поняли рабочая или нет) всё в том же злополучном подвале. Но это уже совсем другие истории.
Для себя я, как автор, из этой ситуации извлёк, что обязательно нужно фотографировать не только все написанные тобой коды, но и места где они написаны. Проверять коды в обязательном порядке в день игры, а желательно перед первыми командами. Ну и всегда иметь при себе маркер.

Спасибо всем кто осилил. Живите долго и процветайте.
Капитан
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 20.02.2016 13:46:08 (UTC +9) ]  
Из того что пришло в голову:
1. При подготовке игры "Монополия 90-х" задумывался уровень "сапёр". Задумывался примерно так: делается "минное поле" - учебные мины закапываются в песок на берегу реки. Игроки, тыкая шампурами вдоль поверхности находят спрятанные артефакты, откапывают, выкручивают взрыватель (разминируют) и читают коды написанные внутри мин. Эту идею потом частично реализовали Дети перестройки, правда в здании. Едем в Черемхово за минами. Делл знал где они валяются кучей в свободном доступе, просто на берегу речки. В машине нас пятеро. Приезжаем, выбираем "бери те, которые поцелей" штук 6, грузим в багажник и в ноги задним пассажирам. По дороге назад звоним товарищу "Можно у тебя Кёрхером воспользоваться, мины помыть?". И нас тормозят на посту. До@бистый капитан решил проверить пристёгнуты ли задние пассажиры. В общем нас закрепили. Отогнали машину в сторонку, стоим курим, обзваниваем знакомых из органов, ну чтоб нам совсем пизд@ц не пришёл... Приехали копы, пожарники, МЧС, кажется скорая и какие-то люди в штатском. Еле как дождались сапёров. Сапёры посмотрели, что учебные, перегрузили к себе в УАЗик и уехали. Написали объяснительные, в сопровождении каких-то людей поехали в ОМ, где нас пятерых поместили в обезьянник. Через некотрое время приехали Ивановские копы, забрали и увезли одного человека, чтобы показал где мы это добро набрали. Да, мы им рассказали, что там ещё много валяется... В итоге на месте было обнаружено ещё 23 штуки. Остальных отпустили по домам, а товарищ ночевал с двумя копами в их машине в том месте, где мы это всё набрали и вернулся домой только к обеду следующего дня.
На следующий день звонок из ОБЭП или как там его. Сказали приехать. Едем, разводят по кабинетам, беседуем, запугивают типа дело на особом контроле у генерала, да вы вообще террористы и т.п. Пишем какие-то объяснительные. Всё как есть. Кстати за день до игры в город прилетал Мэдвэд, тогдашнее лицо №1. В итоге приходит коп и со словами "амнистия" всех отпускают... Уровень был заменён на игру в виндовс-сапёр на картонках где-то на автодроме. А т.к. в середине игры пошёл дождь сапёр переместился в ноутбук агента.

2. Идёт игра про "Колобков". Ивановка. Заброшенный полуразрушенный коровник. Поиск. Агентим. Видимо сторож с соседней базы заметил, что кто-то лазит по ебеням и сообщил "куда надо". Приезжают на нескольких машинах "маски шоу". Человек 10, не меньше, все серьёзно экипированы. То да сё, в итоге меня "крепят", везут в РОВД. Всё рассказываю, объясняю, пишу. Отпускают. Я один посреди Ивановки. Ночью. При себе фонарь и ключи от машины. Блин, машину закрыл, пацаны на улице наверное заманались кормить комаров. Ну да ладно. По звёздам определяю где север. Мне на запад. Далее следует пешая 2-километровая ночная прогулка по деревне :) Пришёл, команды уже всё нашли и разъехались. Сидят в машинах, гадают созвездия...

3. Игра №7 про "Коломбо". Нашёл свободно доступное бомбоубежище под жилым домом. Делаем страшный уровень, всё антуражно: развешиваем вымазаные красной гуашью бинты, ей же мажем стены. Тут кого-то понесло и он предложил изготовить гроб и кого-нибудь туда положить. Фонарями пользоваться нельзя, на входе забираю, выдаю свечи. В итоге некоторые девочки с визгом убегали из этой бомбы. Хороший получился уровень, страшный. Так вот весь этот реквизит мы там и оставили. Заходил я туда через год - так же всё и стоит нетронуто... Интересно, кто-нибудь из посторонних кирпичей то хоть отложил случайно забредя туда?
Автор игр
Девочка
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 20.02.2016 13:57:59 (UTC +9) ]  
Надо же, а я думала только наших героев с миной учебной (и того же Черемхово) на посту тормозили))))
Вывод напрашивается, что на мины черемховские дпс-ники на посту, как собаки на наркотики реагируют)) чревато))
Лейтенант
Девочка
(
)
[ 20.02.2016 14:53:02 (UTC +9) ]  
Вспомнила, как от Кости Шевалье слышала историю про его выходки на мокрых войнах). Через год этот рассказ уже услышала от своей однокурсницы, никогда не игравшей в энкаунтер. Правда без имен уже, но с подробностями)
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2016 16:21:14 (UTC +9) ]  
Все будет! Соберусь только с мыслями))
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2016 17:42:03 (UTC +9) ]  
Кстати, классный был уровень с Сапёром! Я тогда в первый раз на машине играл, с тремя новичками и Настей Мел))) Ливнище был страшный.
Не так давно за рулем. И так страшно, а тут еще и игра Бойцов... а еще и ливень!
Еду по театральной в районе мясокомбината... слева и справа машины по обочинам валяются. 2 сошедших точно было... видимость 10-20 метров, а надо разворачиваться на этой узкой дорожке...
Развернулся, с театрально свернули в сторону 5й стройки. С улицы школьной свернули на песчаную (садовое проверить), еду такой, все самое страшное позади, думаю... а тут, БАХ!!!! Ветер обрывает провода и бросает их посреди дороги... СВЕТ! ИСКРЫ!!!
Я, в общем, просыпал не одну гайку, боялся предпринимать какие-либо другие действия. Но, к счастью, дождик скоро кончился... И мы в целости и сохранности докатали эту игру. Которая и так была чертовски хороша, а погода сделала незабываемой (для меня уж точно)))

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2016 17:43:18 (UTC +9) ]  
А про бомбоубежище с гробом просто умопомрачительные рассказы ходят!!! Хочется во всех подробностях послушать!!!))) Как это было?
Капитан
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 20.02.2016 20:25:03 (UTC +9) ]  
А ещё случай с игры #1. 2007 год.
Все играют первый раз. Ну вы поняли... Заявлена лодка и болотники. В середине игры приходит какое-то задание, в общем нам кажется, что лодка нужна именно сейчас. И даже место какое-то срастили - строймода. Рядом с форт-баяном раньше не было базы, были лужи не хилой такой глубины. Не знаю какой гриб мы тогда съели... В общем накачали лодку и давай по этим лужам плавать, что-то искать. Но лодка была нужна не там. Грязную мокрую лодку спускать не стали - тратить время только. Лодка была водружена на крышу Бига и там закреплена. Так полигры до самого финиша и рассекали по городу с лодкой на крыше. Кстати фотка Бига с лодкой с этой игры использовалось мной на игре "Prison Break" в сросте на место одного из уровней.

А ещё вспомнилась Королёва, которую мы чуть не забыли на поиске в Петропавловке. Да много историй ещё. Всего не упомнишь...
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 20.02.2016 20:26:46 (UTC +9) ]  
Фотки кстати тоже приветствуются!)))
Автор игр
Девочка
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 20.02.2016 23:50:26 (UTC +9) ]  
Для меня самым ярким впечатлением в ЕНе остается видеоэкстрим, когда нам надо было снять отрывок из фильма "Достучаться до небес". Снимать надо было в больничной палате. За короткое время удалось найти блат только в психоневрологическом диспансере. Выделили нам для съемок изолятор. Провели мимо больных, закрыли в комнате и ушли. Отсняли мы свой сюжет, уже бы выйти можно, а мы закрыты, снаружи только больные очень странно и с интересом на нас реагирующие. Пробуем звонить, а сотовые не ловят, связи нет. Лично меня жуть такая взяла. А вдруг мы отсюда больше не выйдем О_о. И тут до меня каким-то чудом дозванивается мой друг:
- Оля, ты где? Почему недоступна?
- Да все нормально. Я в больнице...
- Как в больнице? Что случилось? В какой?
- Да все нормально, я в изоляторе, в психушке...... (связь обрывается)... в ЕН играем...
Нас конечно же вскорости выпустили, но впечатления остались на всю жизнь..много раз уже рассказывала эту историю)
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.02.2016 19:18:56 (UTC +9) ]  
Устраиваемся поудобнее, детишки! Сегодня я расскажу вам сказку про то, "Как Шевалье свой экипаж посрамил, или В ногах правда есть" (простите уж, но не могу про это в очередной раз не напомнить))).

"Шел май 2014 года, игра команды "Ять"- "Блокада Ленинграда". Очень интересная, тематически выверенная игра с большим количеством ярких агентских и реквизитных уровней.
У нас игра не ладится, идем где-то в серединке, настроение в экипаже ниже среднего. И тут мы выходим на 6 уровень. Задание: "Бла-бла-бла, что-то по заминированные мосты, 12 секторов". Наобум приезжаем на мост через Бурхановку (на Шевченко) (по 2Гису их как раз 12 если считать от Шевченко в сторону Лазо). В общем, приезжаем, а там уже 2 команды - Бойцовский Клуб и Братья Гавс! Приехали правильно! И лидеров видно - настроение слега поднимается (тогда еще не знали, что у них этот мост был уже последний).
Немного тупим (Федя нашел код и никому его не показал!!! Такое бывает:)) Едем на следующий мост - Пионерская/Северная. Я внутренне настраиваюсь, смотрю карту, прикидываю маршрут, готовлюсь к пробежке.
Приезжаем на точку. Снимаем код (2 мост есть!). Я говорю всем: "Пока, до встречи" и побежал в сторону 50 лет Октбяря на следующий мост, а экипаж поехал на Лазо/Горького (разминировать мосты с обратной стороны).
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 23.02.2016 19:18:59 (UTC +9) ]  
Я прибегаю на мост "50 лет/Северная", увидев его размеры, я пожалел, что побежал в одиночку искать коды. Но мне повезло, и этот мост взял почти сразу. Бегу дальше, по пути передавая код в штаб (потратил на это куда больше времени, чем на поиски и больше штаб отменя кодов не слышал!), добежал до Островского, взял код. Следующий пит-стоп был аж через 2 квартала (Шимановского-Октябрьская) - это был самый трудный участок, было желание остановиться и ждать экипаж... Но! Прибежав на свой 3 мост с удивлением обнаруживаю, что экипаж не взял еще ни одного моста! Не верю... звоню... экипаж подтверждает, что ищет код на Лазо... Моей усталости как не бывало, дух соперничества со своей собственной командой захватил меня и не отпускал уже до самого конца.
2 шага вдох, 2 шага выдох, и самый длинный отрезок пройден с лучшим временем, нежели предыдущий. На Лазо тишина. Кузнечная... Горького... (в глазах темнеет - искать становится сложнее). Уже 5 мостов позади! Но хочется большего!!! Хочется разгрома!!!
Прибегаю на Театральную/Горького с трудом нашел код, поднимаюсь по скользкому отвесному склону на дорогу, и на самом верху нога соскальзывает!!! И я бедром падаю на выложенный камнем бордюр мостика. Адская боль. Страшно быть травматологом - понимаю, что будьэто голень, уже была бы сломана. Лежу на перекрестке, с грустью смотрю на зеленый светофор, пытаюсь понять масштаб трагедии. После ряда манипуляций диагностировал себе "Ушиб мягких тканей передней поверхности с/3 левого бедра. Подкожная гематома. Выраженный болевой синдром". Через боль поднялся на ноги, и похрамал на следующий зеленый свет. Пол квартала шагом и вроде движения восстанавливаются, перехожу на легкий бег... беру следующий мост (вспоминаю, что играю не один - смотрю, что там на Лазо... а нет... играю один:))
Адреналин вновь взял свое, боль ушла, ВСЕГО ТРИ МОСТА ОСТАЛОСЬ!!!
Слегка прихрамывая, несусь навстречу с унижением своего любимого экипажа! Чайковского.... Пушкина... И, наконец, ЛАЗО!!!
Обмороженные КоДиЕны бродят под мостом, как зомби из Сталкера, бессознательно качая фонарями) А увидев меня, еще и потеряли дар речи)))
"Ну нету его тут!!! Ну не знаем где!!! Ну все облазили!!!"
Сбегаю к реке, после минуты поверхностных поисков, подхожу к Лёне -Leo- (кстати, это, типа, лучший наш поисковик;), свечу на каменную стену моста с расстояния 4х метров. Слышу смачное "Плять"! Кричу "КоДиЕн, по машинам". И меня разорвала пополам истерика. Хохотал с надрывами минут 5, не меньше.
В итоге: пробежал почти 3,5 км, собрал 10 частей кода, включая последнюю, куда экипаж приехал с самого начала))
На все про все потратили на уровень - 47 минут (31 минута от пионерской до Лазо). К примеру, быстрее всех уровень взяли Дети - 40 минут, А победитель игры "Бойцовский клуб"- 46 минут. Все на авто.

В общем (учитывая, что я люблю беговые уровни), для меня игра останется одной из самых запоминающихся. А моя команда уже ничего не помнит из игры... Почему бы это?

Гематомка на бедре прошла и больше не беспокоила... Только на погоду иногда поднывает:)
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 13.03.2016 22:19:03 (UTC +9) ]  
Ну и!!! Расскажите же что-нибудь!)
07.06.2025 5:34:46
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена