EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
19.07.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

Одноразовый бонус

18.12.2008 6:47:01 / 15 сообщений / автор темы Дока .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.12.2008 6:47:01 (UTC +9), ukraine.en.cx ]  

Кто первый ввёл, того и тапки... 

После чего бонус становится недоступен.

Полковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 18.12.2008 19:11:40 (UTC +9), kharkiv.en.cx ]  
Нету такого, но есть пара задумак, которых без этой фичи не реализовать.
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 18.12.2008 19:52:56 (UTC +9), 56.en.cx ]  
код на единственном артефакте
тоже вариант, кстати.
код на кости: ловля собак.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.12.2008 21:16:43 (UTC +9), ukraine.en.cx ]  
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.12.2008 21:19:40 (UTC +9), deadline.en.cx ]  
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
Дока:
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

Грициан:
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 18.12.2008 21:35:51 (UTC +9), online.en.cx ]  
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
Аир, такой бонус можно очень по-разному подать и давать за него совершенно разные вещи. Мы, например, делали бонус на всю игру, со сложной загадкой, на месте только одна команда находила артефакт (бухло) и брала его. Но нам приходилось постоянно это отслеживать и менять текст бонуса после взятия. Это не сложно, но тем не менее человеческий фактор (могли проворонить и его бы продолжали брать другие). Хотя и бонусное время за него тоже можно давать, это проверка тактики команд. В нем же можно давать много всякой фигни, но только одной команде. Равенство сохраняется тем, что его может найти любая команда, то есть шансы у всех одинаковые.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.12.2008 22:09:59 (UTC +9), ukraine.en.cx ]  
air:
На игре использовать такую штуку идеологически не совсем верно, т.к. команды косвенно ставятся в неравные условия. Другие команды потом скажут, что с бонусом вот каждый может выиграть - а вы попробуйте честно - как все остальные команды. Поэтому у нас в Минске такой одноразовый бонус используется только перед игрой. Называется у нас это Нулевой уровень (обычно проходит за 4-5 часов до игры). Команда решившая Нулевое задание и нашедшая код первой - получает скидку на игру 50% , но нек получает никаких преимуществ на самой игре.
Всё завист от того, как этот бонус использовать. Ты сейчас сказал так: "если от этого бонуса будет зависить результат участника и этот бонус будет только один - то да, условия неравные". Но поверь, есть идеи игр полностью основанных на таких бонусах, и все в равных условиях. Есть идеи уровней на таких бонусах, и все в раных условиях. Да и сам бонус можно использовать не только, как бонус. Правильнее наверное так: Если на игре использовать такую штуку таким образом, что команды косвенно ставятся в неравные условия - это будет идеологически не совсем верно. А вот если использовать эту штуку не ставя команды в неравные условия, то всё нормально. *smile*
R.I.P:

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

*smile*
В общем, пожеланий по тех возможностям вагон и маленькая тележка :) и чем их больше будет реализовано, тем разнообразнее и насыщеннее станут игры) возможности креатива неограничены ничем, кроме движка, а танцевать с бубнами - споткнуться куда вероятне, чем идти по специально предназначенной для того дороге)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.12.2008 3:07:44 (UTC +9), deadline.en.cx ]  
R.I.P:
Дока:
R.I.P:
да , надо бы такой, но ответ будет: а что вам мешает отследить взятие этого бонуса первой командой в мониторинге и внесести в него текст "бонус взят" и удаленить бонусного кода из движка, чтобы никто больше не мог ввести"? так что...

Ответ на ответ такой: можно и задания выдавать в конвертах, а подсказки и сливы присылать смс. Нах тогда движок нужен? А движок нужен, чтобы автоматизировать процесс создания и проведения игр. 

Нужна такая фича. Под неё есть много идей. Отрицательных сторон нет вообще.

Даже не вопрос, полностью согласен. И нисколько этому не противоречил. Не так ли?

Грициан:
Можно поставить бонус 0 минут, а потом посмотреть кто первым ввел и начислить им бонусное время.
кстати, а я ведь говорил, что такой ответ будет. QED. хот,я пока не от администрации.
Я собственно после твоего поста и отписался. Сами такое используем в другом проекте.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 21.12.2008 21:06:46 (UTC +9), omsk.en.cx ]  
https://omsk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6302
19.06.2025 0:43:43
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена