Модераторы форума:
🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka
|
03.06.2009 0:07:35
/
9 сообщений
/
автор темы ~FIRE~
.
|
|
В последнее время тема стала актуальна, предлагаю здесь выкладывать советы уже бывалых авторов, на какие грабли вы наступали, какие новаторские идеи ввели, какие выводы сделали после своих игр. Для тех кто будет отписываться, поменьше эмоций. Пожалуйста не флудите и не начинайте друг на друга гнать. Для этого есть другие ветки.
|
Братья Гавс! на игре "Круто ТЫ ПОПАЛ НА...!" в каждом задании прописали ответственных за уровень. Это упростило задачу а) людям сидящим на мониторинге б) самим авторам игры в) командам, которые могли позвонить и им точно ответили, что требуется ИМЕННО НА ЭТОМ ЗАДАНИИ.
Команда PiP's "2009 год - год молодежи в России" собрали по 1 номеру аськи с каждой команды. На своей игре, я убедилась как сложно, когда тебе звонят человека 4 из команды и задают один и тот же вопрос. Это затрачивает много времени у авторов, команды, других команд, которые звонят по своим вопросам.
На мониторинг нужно садить ответственных адекватных людей, которые не растеряются, не потеряют контроль над собой из-за эмоций и уж тем более не начнут перебивать коды во время игры. Желательно, чтобы этих людей было 2 или 3.
Никогда не пишите во время игры на форуме. Если это не предусмотрено в задании. Все главное помещайте на главной странице, а лучше в самом задании.
Четкость СПН. Не нужно говорить, то или другое. Например, если лодка, то пишите лодка, а не матрас или сплав средства. Лучше пусть игроки повозмущаются до игры, чем их что-то не устроит после.
Отмечайте прибытие на уровень команд. Была идея на совете капитанов сделать специальную бумагу, которую авторы могли скачать на главной странице. Правда этого мы так и не наблюдаем, хотя уже прошло 1,5 месяца.
По отношению к командам будьте жестче. Это не правильно, когда они начинают вбивать коды на задание, на которое еще не вышли. Для этого тщательно следите за мониторингом.
Условие для прохождения команд должны быть РАВНЫЕ. Пример - на моей игре "Побег из Шоушенка" всем командам, как казалось авторам, были выданы камни одинаковые по сложности. "ТАК ДУМАЛИ АВТОРЫ", но так не думала команда PiP's, потратившая времени в 3 раза больше чем другие команды.
Внимательно прочитайте "руководство к написанию игр", "правила домена", по возможности ознакомьтесь со сценариями прошедших игр.
Движку все равно маленькие или большие буквы вы вбиваете. Когда пишите ответы над этим можете не заморачиваться. Но написать несколько разных вариантов стоит. Тем более если у вас не конкретный ответ на задание.
Если вы забили дату несите за нее ответственность, в правилах домена есть пункт, что пролог должен выкладываться за 2 недели. Не важно сложные ли у вас СП, так игроки смогут понять захотят они провести свои выходные играя в ЕN или этот вечер проведут иначе.
Тестинг игры обязательно должен быть. Желательно, чтобы тестили несколько человек, чем больше тем лучше (но люди должны быть надежными) с разным мышлением. Для Патокова в его точках все было понятно, однако другие почему-то не смогли срастить место. помните "У всех грибы разные"!
|
После игры вы будите ненавидеть игроков, захотите уйти из ен, будет желание сорваться на грубость, послать всех. Но пройдет немного времени вы поймете, что написание игр - это круто. Даже еще лучше, чем просто играть. Поэтому старайтесь проанализировать свои "-", напишите комментарии к сценарию, узнайте мнения игроков, если возникли трудности вам всегда на помощь придет Лифан. Сделайте сбор капитанов, именно капитанов, не устраивайте галдеж на общем сборе. Только не повторяйте мою ошибку. Не будьте слишком мягкими. Если вам игра нравится, вы решили так, ни в коем случае не снимайте уровень, тем более саму игру. Пусть все недовольные идут лесом, но при этом больше терпения и культуры в поведении. А после раздачи денег - напейтесь (= Потому как весь этот бред вынести при этом не сойти с ума сложно )
|
(
)
[
03.06.2009 8:46:50 (UTC +9)
]
ога, была такая тема, только судя по всему никому она не нужна - у нас на домене все самые умные и предусмотрительные.
|
Да потому, что всем на много лучше орать друг на друга, флудить, обвинять не понятно в чем, чем что-то полезное сделать!!!! Если не идет прогресс, то регресс не минуем. Это раньше была песочница, а сейчас форум - "Не форум, а помойка, бомжатник, быдлятник, санузел, канализация" (с) Driverrr. Куча ошибок от игры в игру. Но при этом все сидят по своим норам, опытом не хотят делиться. как те пингвины: "нахолились...нахохлились...".
Прошу мои посты переместить в ту тему, т.к. в той ветке много полезной информации.
|
(
)
[
03.06.2009 13:44:53 (UTC +9)
]
Хочешь изменить мир - начни с себя.
Если хочется играть в интересные и хорошо организованные игры - покажите на своем примере интересную и хорошо организованную игру.
P.S.: Наша команда при создании игры, руководствовалась только лишь Советами молодым авторам, Руководством по написанию игр, и Правилами.
|
А кто-то спорит??? Я с радостью начну с себя. Поэтому прошу дату в сентябре. Знаешь, одно дело кричать что вы "всемудачи", организовывать группы поддержки, и совсем другое осознав свои ошибки, встать и пойти дальше.
|
(
[
03.06.2009 15:34:28 (UTC +9)
]
То топикскаре если это произойдет - то реально мир изменися и засветится - но мать его на улице дождь и маловероятно это.... и если не изменяет память в одного ты не имеешь права писать игры одна без сколько-то там опытных игр... А так ждем сентебря и игры...посмотрим что будет.
|
После дождя всегда бывает солнце!
Так я не буду одна писать, понимаю, что один человек не сможет вывести на себе достойную полноценную схватку. Пыталась как-то, хватит. У меня есть замечательные опытные авторы, которые как и я ждут, чтобы нам просто сказали: "добро". Что наши усилия не пропадут зря. Но они пишут только очередки, только один раз в год. Дата важна именно 5 сентября. Если проводить позже из-за погоды от некоторых идей придется отказаться, чего нам бы не хотелось. Тем более у нас будет еще 1 стимул - мой д.р.
Да... не стыковка вышла с названием темы (=
|
|
|
|