Немного постараюсь собрать рекомендации по отдуплению (проверке) точки.
Как правило 1 точку проверяет один экипаж. В опыте имеется 5-10% игровых плохо проверенных точек, которые пл итогу оказывались ВЕРНЫМИ - это потеряных минут (часов), призовых мест (кубков), конфликтов внутри команды и прочих приятных мелочей

Одна ошибка при проверки точки в большинстве случаев перечёркивает всякую вероятной победы. Нет ничего обиднее (это подтвердит любой игрок EN) чем срастить правильно точку, приехать на неё, плохо проверить, и уехать. Как приавило на эту точку команда вернётся только после слива места т.к. уверена, что она не верная (потому внутри команды доверие). Ну вот, кажется достаточно напугал

Теперь попробуем разобраться с этой напастью.
Рекомендации:
1)
Важные повороты. Чаще всего орги помечают большие повороты в сторону точки (Пример: точка на Владимировке - ешка на свороте на в-ку под мостом). Соответственно, необходимо останавливаться и тчательно осматривать такие повороты. Был случай (игру точно не помню), точка была перед Ивановкой (поворот в сторону). В задании срост был на Ивановку. Экипаж влетел (140 км/ч) в Ивановку не осмотрев въезд в неё, на въезде была ешка со стрелкой в сторону. В результате потеря 40 минут.
2)
Лень. При привязке в задании к какому-либо зданию или сооружению (АСЯ, Музей, Кинотеатр) необходимо обязательно осмотреть ВСЮ территорию по периметру и заглянуть в ближайшие проулки. На практике случается так: экипаж подъезжает к главному входу и невыходя из машины уныло поглядят по сторонам и телефонируют штабу: "Всё чисто. Опять вы нас на всякую хрень посылаете!!" И уезжают герои проверять новую точку. А надо было всего лишь поднять жопу, забежать в проулок за здание, где тихо мирно стоит машина оргов. Лучше потратить на 3-5 минут больше, но не оставить сомнений, что точка точно ЧИСТАЯ.