EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
21.06.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

Динамически случайное выдавание заданий

08.08.2010 21:29:32 / 14 сообщений / автор темы =13-й Игрок= .

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 21:29:32 (UTC +9), h102.en.cx ]  
Посетила мысль что было бы не плохо если при таком прохождении игры на задания можно было бы вешать важность/рейтинг/итп выдачи заданий.
Например ситуация что 1е задание - вводное, на него вешаем важность 10 - в таком случае задание выдается всем сразу
3е - агент, вешаем на него 7 - выдается после вводного, что поможет агентам не сидеть всю ночь в ожидании команд в студеную зимнюю пору например
2е задание - штурм, на него делаем 5 рейт - выдается 3м по очереди после агента или 2м после вводного...

ну, систему я не продумывал, просто наброски идеи... возможно кому то понравится, кто то напишет +1, а кто то может объяснит минусы данной системы
Старший лейтенант
Орден II степени Орден III степени
Аттестат
[ 08.08.2010 21:40:36 (UTC +9), en.cx ]  
Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
Майор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 08.08.2010 21:43:29 (UTC +9), h102.en.cx ]  
кэп)))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 21:45:28 (UTC +9), h102.en.cx ]  
Kapel: Существует указанная последовательность прохождения игры, где у авторов есть возможность расставить задания как угодно.
ого )))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 21:46:47 (UTC +9), h102.en.cx ]  
а если расположение объектов такое что самое удобное решение это динамически случайная очередь прохождения уровней?
Полковник
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:24:49 (UTC +9), en.cx ]  
да нет уж,лучше б была возможность менять последовательность во время игры
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:28:41 (UTC +9), brn.en.cx ]  
Авторы следят за прохождением и иногда присутсвуют где то рядом с локациями... динамический принцип раздачи заданий повергнет все команды в хаос (имхо)
ПРИОРИТЕТЫ - это больше заморочек будет, автор и так может ставить любое задание в нужной ему очередности!
Полковник
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:34:03 (UTC +9), en.cx ]  
а что,игроки без авторов рядом не играют у вас? :)
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:39:19 (UTC +9), brn.en.cx ]  
когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
да и какая разница как у нас играют... вопрос не по теме.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:48:04 (UTC +9), h102.en.cx ]  
Defo: когда я автор я знаю где какая команда и куда они поедут после очередного задания.
если задания будут выдаваться автоматически то следить за происходящим будет сложно!
так же возможен слив кодов камандами друг другу....
то есть по твоему данный вид реализации игры совсем не нужен?
Младший лейтенант
Мальчик
 Defo
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 22:52:36 (UTC +9), brn.en.cx ]  
для данного вида реализации игры нужна новая стратегия проведения!
классические точки не пойдут по такому сценатрию.... придется много менять...
я могу выполнить самые нужные и не выпонять те задания за которые нет штрафов или бонусов... зато по времени экономия! Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2010 23:21:03 (UTC +9), h102.en.cx ]  
а на движке точек и нет динамически случайного прохождения игры ))
и как это выполнять то что хочешь, а остальное не выполнять???? эт у вас так игры проходят??
Полковник
(
)
Аттестат
[ 09.08.2010 3:48:50 (UTC +9), en.cx ]  
:) он нас не понял. У них команды коды сливают ;)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.08.2010 4:18:21 (UTC +9), deadline.en.cx ]  
Defo: Лучше воодить постоянные бонусы выполнение которых идет параллельно основное ветке заданий! вот лучше новые виды бонусов придумайте для такого выполения!
Ты не поверишь!:)
10.06.2025 14:06:03
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена