EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
19.07.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

Умирающий бонус

30.01.2008 2:31:19 / 11 сообщений / автор темы stq .

Лейтенант
 stq
(
)
[ 30.01.2008 2:31:19 (UTC +9), tm.en.cx ]  
Идея возникла. Допустим есть бонус нужно отгадать год рождения или какое нибудь другое задание, которое можно взять перебором. Игроки вбивают код - бонус отвечает что осталось n попыток ввода. Бонус допустим умирает после третьей попытки (на выбор орга). Бонус умер - взять уже нельзя, проехали. Как с PIN кодом :)
Полковник
Мальчик
 lern
(
)
Аттестат
[ 30.01.2008 4:03:44 (UTC +9), gomel.en.cx ]  
В принципе, идея хорошая.

Есть, конечно, некоторые нюансы, что, например, я могу 10 раз вбивать ответ (не перебор) и буду уверен в том, что он правилен. Хотя все находятся в равных условиях и это будет моей личной проблемой :)
Лейтенант
 stq
(
)
[ 31.01.2008 2:21:19 (UTC +9), tm.en.cx ]  
ну мы делали задания где была защита от подбора так что за неверный вариант давали 5 минут штрафа. тока это всё вручную считали. больше половины команд вбили с первого раза! остальные со второго -третьего! так что было бы замечательно :)
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 16.06.2009 22:51:16 (UTC +9), 36vrn.en.cx ]  
отлично. такое бы еще для кодов сделать)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 29.06.2009 13:52:29 (UTC +9), sibir.en.cx ]  
+ добавить время жизни для самого задания! например бонус активен с 01:00 до 01:15, не успели ну что сделать...
причем как полевой так и штабной бонусы!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.06.2009 18:44:48 (UTC +9), vlg.en.cx ]  
Фичу в студию!!!
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 30.06.2009 1:13:23 (UTC +9), sibir.en.cx ]  

TV_Fox: + добавить время жизни для самого задания! например бонус активен с 01:00 до 01:15, не успели ну что сделать...
причем как полевой так и штабной бонусы!
поправка! для бонуса на всю игру задавать время с ЧЧ:ММ по ЧЧ1:ММ1, а для бонусов на уровнях по таймеру! 
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 13.07.2009 23:38:44 (UTC +9), 36vrn.en.cx ]  
по таймеру +1
Капитан
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.08.2009 17:26:51 (UTC +9), komi.en.cx ]  
а ручками сложно считать? ;))))
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 26.08.2009 9:39:16 (UTC +9), sydney.en.cx ]  
URАN: а ручками сложно считать? ;))))
+1
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.08.2009 14:10:21 (UTC +9), kuzbass.en.cx ]  
Умные вы, как я погляжу.
У нас тут в течение недели за 50 МШ-бонусов уже перевалило на игре.
Как удодики сидим, перекидываем по часам бонусы на пройденные уже уровни (:
18.06.2025 0:55:18
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена