EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

04.06.2023 17:34:49



Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#604) "2 ТЧК"
командная игра,
19.07.2025 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Johann, KыSя
Участие: 1 200 руб.
(#587) "[məʊstli ˈhɑːmləs]"
командная игра,
02.10.2025 / 12:00:00
Игра: Схватка
Автор: romo4ka
Участие: 2 000 руб.
(#517) "Человек. Нога. Ходить."
одиночная игра,
25.08.2026 / 15:00:00
Игра: Схватка
Авторы: оледеч™, Пошёл по рукам, Xom6I4
Участие: 15 873 руб.
(#592) "Шоу ТрумENа"
командная игра,
01.09.2026 / 19:30:00
Игра: Схватка
Автор: СпартаNEц
Участие: 2 000 руб.
(#552) "552"
командная игра,
19.10.2026 / 20:00:00
Игра: Точки
Авторы: Freeman-8, Пошёл по рукам
Призовой фонд: 0 (0%)
(#606) "Без названия. "
командная игра,
22.04.2027 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: El.Roman, Litopsik
Участие: 1 300 руб.
RSS 2.0
Домен: https://blaga.en.cx/ (владелец домена: p@shka) Показать аватары
Модераторы форума: 🔥Hott🔥, Пошёл по рукам, WestNik, p@shka

деление команд на отряды

04.02.2008 18:19:29 / 13 сообщений / автор темы ISV .

Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 04.02.2008 18:19:29 (UTC +9), org.en.cx ]  
В связи с вводом новых типов игр (кешинг, например), возникла необходимость как-то создавать игры по типу одиночных, но для нескольких игроков. Например, в "одиночном" кешинге удобней и безопасней играть по 2 человека. Создавать для этого новые команды явно неправильно и очень неудобно, об этом уже писали здесь.
Предлагаю такую идею: сделать возможность внутри команды создавать "отряды" (взводы) со своим командиром и произвольным именем: "штаб", "1й экипаж", "команда <Волчьи Уши>" и т.п.. Функции отрядов могут быть как формальные ("штаб"/экипажи), так и игровые.
Соответственно, в дополнение к командным и одиночным играм добавятся "отрядные". Заявляться на отрядную игру может командир отряда. Переходить из отряда в отряд можно по тем-же принципам переходов между командами.
В игре авторы устанавливают максимальное кол-во народа в отряде, при старте игры это проверять (по типу как допущенность к игре и статус активности).

В общем, картина видна и моя идея понятна. И это будет гораздо полезней для игр, чем куча страниц персональной информации об игроке ;-)
В начале мая планирую провести первый пробный кешинг, хотелось бы к этому времени получить данное удобство с отрядами

Если что упустил или есть идеи, как это реализовать получше, прошу поддержать и высказываться.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 04.02.2008 18:22:30 (UTC +9), org.en.cx ]  
кстати, к "формальным" функциям отрядов можно привязать и SMS-сервис:
- послать всему отряду
- послать командирам отрядов
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 04.02.2008 18:27:18 (UTC +9), org.en.cx ]  
Ну и, поскольку у нас есть система воинских званий, обозвать лучше не не по-пионерски отрядами, а по-военному взводами. Тем более, что тогда буква В не будет пересекаться с Одиночными и Командными в сокращениях типов игр.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 04.02.2008 19:41:55 (UTC +9), org.en.cx ]  
Нашел, где упоминалось. Топик "удаление команд".
В связи с поднятой там проблемой предложу не привязываться к взводу (отряду) в прошедших играх и "послужном списке". То есть, не надо делать обратной ссылки на отряд и его состав (все равно они будут очень непостоянными).
В послужном списке игрока достаточно сохранить "играл в составе взвода такого-то" без обратной ссылки. В "прошедших" тоже просто писать название и всё, никаких ссылок. Можно, конечно, хранить и показывать состав взвода на момент участия, если это не сильно нагрузит базу данных движка.
При таком раскладе, взвод можно в любой момент удалить (распустить), переформировать и т.п.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.02.2008 14:58:54 (UTC +9), kz.en.cx ]  
Да,... внутри команды однозначно необходимо какое-то деление на экипажи....
Было бы неплохо.
1. Удобней координатору, который видит деление команды на экипажи,...
2. Удобней капитану, которому проще будет распределять людей внутри команды по экипажам.
3. Такое нововведение мне кажется более рациональным для игр по 2-3-4 человека. Плодить команды, потом удалять их.... это не оптимально....
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.03.2008 17:32:51 (UTC +9), kuzbass.en.cx ]  
Очень ждем скорейшего введения этого обновления, так как в тех играх, которые я планирую вести у себя на домене, это будет очень полезным и на данный момент этого очень не хватает.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.04.2008 4:57:45 (UTC +9), kuzbass.en.cx ]  
Очень хотелось бы узнать мнение администрации на это предложение. От вашего ответа зависит серия игр, которые я планирую провести на своем домене.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 07.04.2008 5:04:43 (UTC +9), org.en.cx ]  
Со слов Константина, в скором времени будет возможность покидать команду всем включая капитана и потом возвращаться обратно. Не совсем то, что хотелось бы, но проблему невозможности дробления на мелкие команды снимает.
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 07.08.2008 2:51:38 (UTC +9), org.en.cx ]  
up! одну игру уже провели по-старинке... Щас готовим велосипедную игру по двое. Кость, как движутся дела с делением команд?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.10.2008 19:34:53 (UTC +9), 62.en.cx ]  
поддерживаю вопрос! для игроков будет намного удобнее играть в играх с разным кол-вом игроков! и организаторам будет удобг=нее проводить такие игры :) многие игры удобно делать для команды из двух человек, а приходится делать одиночки, с кучей играющего народу вне зачета
Капитан
Мальчик
(
)
[ 04.10.2008 6:58:11 (UTC +9), vologda.en.cx ]  
делайте на движке точек
Лейтенант
Мальчик
 ISV
(
)
Аттестат
[ 04.10.2008 18:36:06 (UTC +9), org.en.cx ]  
Asquaer: делайте на движке точек
Там возможности по самой игре усечены.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.10.2008 16:26:19 (UTC +9), game.en.cx ]  
Полностью ЗА! Проведя N-ное количество одиночных (пеших и велосипедок) игр пришёл к выводу, что играть в одиночку люди у нас не любят... Парные игры превращаются в искусственные "паровозы", потому что проводить игру для зарегистрированных и незарегестрированных игроков я не хочу. С удовольствием бы проводил игры для "тандемов" в составе двух человек.
Так что ISV +1
20.06.2025 12:43:49
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Владелец домена

Администрация домена