Спасибо за игру.
Наверное, это была одна из самых противоречивых игр в которые я играл за последнее время.
С одной стороны:
+классный формат и его неплохая, в техническом плане, реализация (движок как-то странно поехал в уровне штаб, да и сами задания по столбцам можно было раскидать в разные уровни, как по мне - было бы удобнее);
+отсутствие косяков для такой масштабной проделанной работы. Это прям круто;
+в принципе, что провёл и писал игру для двух с половиной землекопов и не какое-нибудь говно на полчаса, а нормальную большую игру.
С другой стороны:
-вероятность рандома при первом выстреле. Надо было что-то с этим делать;
-уже сто раз пройденный момент: нельзя делать хоть сколько-нибудь сложные задания при штурмовой выдаче на точках. Когда прилетает под сотню заданий одновременно, а ещё надо мины искать, а ещё надо экип координировать, то слова авторов в духе "да чего вы ету легкотню не могли решить" воспринимаются несколько не очень. В этой игре были уж прям сильно перекрученные задания для игры такого формата. Из-за чего у нас к сливу было открыто где-то треть поля и около четырёх мин найдено;
-фототочки. Тут они были прям вообще не в тему. Вот совсем;
-надо было отписывать город по минному полю, т. е. чтобы а1, а2, б1... были рядом. Не увидел смысла писать е4 в центре, а е5 в микрахе (условно). Под конец игры это вообще превратило в гонки туда-сюда с учётом того, что отвалился почти весь штаб и тупо не хватало рук координировать такой объём прилетевших точек.
По итогу: за любой из плюсов однозначная десять, но переборщ во всей игре тоже не есть хорошо.