Ну как-то так:
1. По сложности сростов - тут можно кратко «Дальневосточный шмель». Ну с наличием проверочного сектора реально же было хоть как-нибудь усложнить задания. На новичкрвских играх задания сложнее)) Я не знаю, чем занимались штабы, где сидели по три человека, наверное, только сожалели о том, что тратят эти три часа впустую.
2. По подсказкам - вот здесь логика вообще не ясна. Если судить так, что сросты были всего лишь формальностью , то зачем долгие подсказки?. Некоторые не смогли взять задание сразу и попали в коллапс в виде 10 минутного ожидания каждой из 3 подсказок. По мне, это было издевательство над теми, кто не вкурил изначально логику сроста, и которое окончательно убило динамику. И возможно даже разогнало новичков :(
3.игру можно было назвать «чёрное на чёрном» :)
4. Перебор. То ли был расчёт на возможный ручной перебор, то ли это задумывалась специально - наверное останется тайной)
По ощущениям - игра написана на одной коленке и явно требовала доработки, именно в плане сростов. Хотелось на игре поработать мозгами).
Команду поздравляю со достойным вторым местом: поймав 4 автоперехода, вырваться в топ - это было красиво. Спасибо за весёлую команду, я скучала по этой атмосфере поля.
Саша, пиши игры ещё) но тесть у кого-нибудь другого) после сапера и мафии эта игра очень слабенькая :( ты не в первый раз игру пишешь и тем более играешь. Пиши так, чтобы тебе самому хотелось поиграть))
Новички - не разбегайтесь!! Я уверенна, впереди нас всех ждёт много хороших игр)